Юрист онлайн подскажет

29.3.2018, 20:04

Каждый человек в своем деле дока: один умеет хорошо ремонтировать холодильники, другой – автомобили, третий – высококлассный доктор, а четвертый – умеет пояснять сложное так, что оно становится простым и понятным. Точно так же и с услугами юристов https://jur24pro.ru: в жизни не столько редки ситуации, когда их помощь необходима людям. Консультации, которые могут дать юристы, подскажут, как правильно вести себя в той или иной ситуации.

Согласитесь, сколько раз в жизни случаются ситуации, когда человек начинает думать, что не совсем тому его учили в школе. Надо было учить законности, умению отстаивать свои права. И знать эти права. Казалось бы, вполне рядовые ситуации:
• Товар на кассе пробивается по цене, отличной от стоимости на ценнике, а кассир отказывается возвращать разницу – правильно ли это?
• Продавец отказывается продавать напиток с содержанием алкоголя, мотивируя это тем, что в это время продажа уже (или еще) запрещена продажа алкоголя в москве время. А так ли это?
• Или, наоборот, возле дома стоит киоск, возле которого денно и нощно собираются «тепленькие» любители горячительных напитков – что делать жильцам, насколько законна деятельность таких киосков.
• Или рядовые вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ: отключения отопления, воды, вопросы по задолженностям. Хотя бы раз в жизни с такими непонятностями сталкивается каждый человек.
• Или вопросы, связанные с действиями работодателей.

Это не самые сложные вопросы, но они, порой, способны добавить неприятных минут в жизнь человека. Просто из-за своего неожиданного появления: человек теряется, и сразу не может сориентироваться. И это очень удобно, если в такие минуты есть тот, кто подскажет, как правильно действовать.

Допустим, в квартире (или даже во всем доме) пропала горячая вода нет горячей воды куда звонить. Что делать в такой ситуации, и кому звонить:
• Диспетчеру организации, которая поставляет воду – для того, чтобы узнать причину отключения.
• Если диспетчер не может дать внятный ответ, то следующим шагом должен стать звонок в Управляющую компанию (ТСЖ, ТСН и т.п.).
• Если воды нет дольше двух недель, а УК и Водоканал игнорируют жалобы, то следующий шаг – звонок в Жилищную инспекцию. Также можно позвонить и в Администрацию населенного пункта, в котором проживает человек.
• Если звонки не принесли ожидаемого результата, то можно будет направлять жалобы на бездействие коммунальщиков в Прокуратуру.
Стоит отметить, что в случае длительного отключения, абонент будет иметь право на перерасчет итоговой суммы оплаты за услугу.