Оставайся мобильным с Mazda

1.4.2019, 17:27

Что может быть хуже непредвиденной поломки автомобиля? Пожалуй, только полная выработка топлива в баке и разряжение аккумуляторной батареи в условиях, где эти проблемы непросто исправить: на трассе, на дороге в лесу…

В таких ситуациях зачастую приходится полагаться на самого себя и посторонних людей, которые окажутся в это время поблизости. Но у тех, кто остановил свой выбор на автомобиле Mazda, обстоятельства складываются иначе. В любой день недели, независимо от времени суток, они могут получить поддержку технических специалистов в рамках программы «Гарантия мобильности Mazda».

Какую помощь предлагает программа?

В каждом случае, связанном с вынужденным обездвиживанием транспортного средства, владелец Мазды может выйти на связь с техническим центром. Далее события будут развиваться по одному из трех возможных сценариев:

  1. Специалисты техцентра вникнут в суть произошедшего и помогут водителю самостоятельно устранить неисправность, следуя указаниям мастеров. Таким образом, помощь будет оказана в дистанционном режиме.
  2. К месту поломки/аварии будет направлена бригада мастеров, которые выполнят необходимые работы и вернут машину в рабочее состояние.
  3. На место нахождения автомобиля приедет эвакуатор. Он транспортирует машину в ближайший дилерский центр, специалисты которого произведут ремонт. Этот сценарий срабатывает в том случае, если диспетчер изначально исключает возможность проведения ремонта на месте (например, при значительном повреждении авто), или в случае, когда прибывшей на место ремонтной бригаде не удается устранить поломку.

Если машина требует серьезного ремонта, водителю предлагают:

  • снять номер в гостинице (классом не выше 3-х звезд), допустимый срок проживания – двое суток;
  • продолжить поездку или вернуться домой на такси или любом другом доступном транспорте;
  • взять на время ремонта (но не более 5 дней) подменный автомобиль того же класса.

Все эти услуги оплачиваются за счет техцентра при условии, если:

  • стоимость билетов на попутный транспорт находится в пределах 2500 рублей на человека;
  • стоимость такси составляет не более 4 тысяч рублей (или расстояние до пункта назначения не превышает 200 км).

Оплачивается также обратная дорога – от конечного пункта поездки до дилерского центра, в котором выполняется ремонт авто, или до дома.

Кто может стать ее участником?

По условиям «Гарантии мобильности», участником программы можно стать в двух случаях:

  1. Если приобрести автомобиль в официальном дилерском центре.
  2. Если пройти регулярное техническое обслуживание у официального дилера.

Таким образом, новосибирцам получить стопроцентную мобильность на дороге поможет официальный дилер Mazda «Фастар». Это единственный официальный представитель японского концерна на территории города и всей Новосибирской области. Расположен он по дороге в городской аэропорт, на ул. Станционной, 88.

Срок действия программы составляет 1 год 1 месяц или 16 тысяч км пробега. Продлить ее действие позволяет прохождение ТО.

На какие случаи программа не распространяется?

Центр техподдержки не приходит на помощь владельцам, которые нарушают правила эксплуатации автомобиля и правила дорожного движения. Основанием для отказа в поддержке может стать:

  • участие в гонках, соревнованиях, краш-тестах и других мероприятиях, подвергающих авто перегрузке;
  • внесение конструктивных изменений, установка ряда аксессуаров, некачественный ремонт и т.д.;
  • предусмотренная законодательством принудительная блокировка;
  • вождение в нетрезвом виде, в состоянии наркотического опьянения.

Также не оказывается помощь при вандализме, угоне и других противоправных действиях третьих лиц.