Что может быть хуже непредвиденной поломки автомобиля?
Пожалуй, только полная выработка топлива в баке и разряжение аккумуляторной батареи в условиях, где эти проблемы непросто исправить: на трассе, на дороге в лесу…
В таких ситуациях зачастую приходится полагаться на самого себя и посторонних людей, которые окажутся в это время поблизости. Но у тех, кто остановил свой выбор на автомобиле Mazda, обстоятельства складываются иначе. В любой день недели, независимо от времени суток, они могут получить поддержку технических специалистов в рамках программы «Гарантия мобильности Mazda».
Какую помощь предлагает программа?
В каждом случае, связанном с вынужденным обездвиживанием транспортного средства, владелец Мазды может выйти на связь с техническим центром. Далее события будут развиваться по одному из трех возможных сценариев:
- Специалисты техцентра вникнут в суть произошедшего и помогут водителю самостоятельно устранить неисправность, следуя указаниям мастеров. Таким образом, помощь будет оказана в дистанционном режиме.
- К месту поломки/аварии будет направлена бригада мастеров, которые выполнят необходимые работы и вернут машину в рабочее состояние.
- На место нахождения автомобиля приедет эвакуатор. Он транспортирует машину в ближайший дилерский центр, специалисты которого произведут ремонт. Этот сценарий срабатывает в том случае, если диспетчер изначально исключает возможность проведения ремонта на месте (например, при значительном повреждении авто), или в случае, когда прибывшей на место ремонтной бригаде не удается устранить поломку.
Если машина требует серьезного ремонта, водителю предлагают:
- снять номер в гостинице (классом не выше 3-х звезд), допустимый срок проживания – двое суток;
- продолжить поездку или вернуться домой на такси или любом другом доступном транспорте;
- взять на время ремонта (но не более 5 дней) подменный автомобиль того же класса.
Все эти услуги оплачиваются за счет техцентра при условии, если:
- стоимость билетов на попутный транспорт находится в пределах 2500 рублей на человека;
- стоимость такси составляет не более 4 тысяч рублей (или расстояние до пункта назначения не превышает 200 км).
Оплачивается также обратная дорога – от конечного пункта поездки до дилерского центра, в котором выполняется ремонт авто, или до дома.
Кто может стать ее участником?
По условиям «Гарантии мобильности», участником программы можно стать в двух случаях:
- Если приобрести автомобиль в официальном дилерском центре.
- Если пройти регулярное техническое обслуживание у официального дилера.
Таким образом, новосибирцам получить стопроцентную мобильность на дороге поможет официальный дилер Mazda «Фастар». Это единственный официальный представитель японского концерна на территории города и всей Новосибирской области. Расположен он по дороге в городской аэропорт, на ул. Станционной, 88.
Срок действия программы составляет 1 год 1 месяц или 16 тысяч км пробега. Продлить ее действие позволяет прохождение ТО.
На какие случаи программа не распространяется?
Центр техподдержки не приходит на помощь владельцам, которые нарушают правила эксплуатации автомобиля и правила дорожного движения. Основанием для отказа в поддержке может стать:
- участие в гонках, соревнованиях, краш-тестах и других мероприятиях, подвергающих авто перегрузке;
- внесение конструктивных изменений, установка ряда аксессуаров, некачественный ремонт и т.д.;
- предусмотренная законодательством принудительная блокировка;
- вождение в нетрезвом виде, в состоянии наркотического опьянения.
Также не оказывается помощь при вандализме, угоне и других противоправных действиях третьих лиц.