Как мы искали колл-центр, в чем были сложности и какую компанию выбрали

25.5.2022, 14:19

В ноябре 2019 года у нас возникла потребность оптимизировать прием заказов по телефону. Пробовали работать с разными сервисами, и ни один не подошел в полной мере. Нашли «ВербоТелеком» и очень довольны! Используем услуги колл-центра больше двух лет, все отлично.

Постановка задачи и в чем была сложность

У нас крупная торговая компания. Продаем оптом и в розницу товары для дома, бытовую химию, косметику, недорогую одежду, обувь. Склады и курьерская доставка есть в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Хабаровске и других городах. Мы растем, расширяем ассортимент, охватываем новые регионы, количество покупателей увеличивается.

Наступил момент, когда на горячую линию могли позвонить несколько тысяч человек в день. Нужно было принять решение: набираем в штат и обучаем больше менеджеров или отдаем процесс на аутсорсинг. Очевидно, второй вариант быстрее, проще и дешевле.

На практике оказалось, что найти поставщика услуги очень сложно. Много фирм с неграмотными, грубящими операторами, не прозрачными тарифами, откровенно завышенными ценами. Были и те, кто нам более-менее понравился, но они оказались очень маленькими, совсем не рассчитанными на наши объемы, и физически не могли обрабатывать все звонки.

Время шло, и мы уже приготовились выбирать меньшее из зол. Так бы и пришлось сделать, если бы не воля случая.

Нам повезло найти «ВербоТелеком»!

В один поистине прекрасный день Андрей, системный администратор головного офиса, случайно нашел компанию «ВербоТелеком». Просто смотрел в сети что-то по своей работе, наткнулся на сайт, позвонил заместителю нашего генерального директора, то есть мне, и предложил попробовать. Я сразу согласился – хуже не будет. Связались, обсудили условия, начали работать, и очень понравилось.

Почему мы выбрали и всегда будем использовать только этот сервис:

  • Честные, прозрачные тарифы. В прайсе четко указаны объемы работ и цены, все условия строго соблюдаются.
  • Развитый колл-центр с большим количеством линий, все звонки наших клиентов обрабатываются быстро, плюс есть запас мощности. Наша торговая сеть продолжает расти, и мы уверены, что выбранный сервис продолжит нам соответствовать.
  • Грамотные, собранные и очень доброжелательные операторы с приятными голосами. Клиентам получают полезную информацию, их проблемы оперативно решают – наши продажи увеличиваются, и в этом есть немалая заслуга сервиса.
  • Большой объем дополнительный опций, которые никто не навязывает, их можно использовать по необходимости. Например, проводить опросы среди покупателей, уведомлять об акциях и скидках – все это тоже способствует росту нашей прибыли.

Сотрудничаем с февраля 2021 года, сервис очень нравится. Спасибо, «ВербоТелеком» – наш надежный эффективный бизнес-партнер!