Брендовая косметика

26.7.2017, 23:36

Торговая марка Estel

Среди сотен мировых брендов косметика Estel является одной из немногих, соответствующей концепции «цена-качество». Продукция эстель в течение нескольких лет стала популярной среди миллионов людей по всему миру, начиная от профессионалов и заканчивая любителями. Это не удивительно, ведь бренд придерживается стандартов качества, а в процессе изготовления продукции использует доступные и натуральные материалы.

Компания появилась на рынке в 2001 году с небольшого производства. Основал бренд Лев Охотин, занимающий пост генерального директора и по сей день. С небольшого помещения компания превратилась в огромное производственное предприятие, выпускающее на рынок высококачественную продукцию. Основная идея бренда заключалась в том, чтобы представить не только элитную косметику, но и товары, доступные для большинства людей.

В начале 2000-х годов косметика Estel уже имела успех у многочисленной аудитории. Спустя несколько лет торговая марка выпускала около 60 наименований продукции. На сегодняшний день линейка косметической продукции представлена более чем сотней наименований. Краски, кремы, бальзамы и шампуни бренда стали появляются в лучших студиях красоты. Несколько позже появилась серия De Luxe, которая считается визитной карточкой компании.

На сегодняшний день торговая марка имеет разветвленную сеть во многих странах СНГ. Бренд активно расширяет свое влияние на международном рынке косметической продукции, завоевывая популярность среди европейских клиентов.

Особенностью компании является наличие собственной научной базы. Сотрудники Estel представлены ведущими специалистами отечественной индустрии. Именно благодаря их усилиям компания создает уникальные рецепты красоты. Также особое внимание уделяется сырьевой базе и оборудованию для производства косметики.