Автоматизация торговли

19.9.2017, 07:53

Контроль и учет всей деятельности даже небольшого магазина требует внимания и затрат вашего времени, что же говорить, если необходимо оценить бизнес-процессы целой филиальной сети или крупной компании? Ведь торговля это не только складской учет и продажи. Это выплата и начисление сдельной оплаты, работа с клиентской базой и поставщиками, рассылка об акциях и предложениях, контроль финансовых движений, анализ наиболее ходового товара и удержание клиентской базы путем внедрения различных дисконтных предложений и персональных бонусных карт. Для оптимизации всех этих процессов необходима полноценная автоматизация торговли с помощью современного программного обеспечения.

Рассмотрим, к примеру, работу с клиентами. Для их удержания необходимо разрабатывать индивидуальные прайс-листы, начислять бонусы, чтобы покупателям было выгоднее возвращаться именно в вашу компанию, уведомлять их о специальных акциях и предложениях. Для этого в нашей системе все эти процессы автоматизированы. Бонусы будут автоматически начисляться по вашей системе избранным клиентам, вы сможете легко узнать, сколько их накопилось или же потратить их на определенную покупку клиента. Массовая рассылка поможет оповестить сразу всю клиентскую базу о новых спецпредложениях. А финансовые расчеты программа выполнит автоматически.

Ваши сотрудники смогут планировать и свою деятельность: назначать встречи с поставщиками, создавать для себя напоминания о важных событиях или же о запланированном звонке или отправке важного документа.

По каждому сотруднику вы сможете назначать персональные ставки даже за определенные товары или сразу по целой категории. За нужный период система рассчитает необходимую к выплате сумму. Эти процессы важны для развития бизнеса и повышения клиентоориентированнности.

Ориентированный на максимальное быстродействие интерфейс программы позволит быстро проводить продажи, искать нужный товар по штрих-коду или же изображению, регистрировать данные по новым клиентам. Это обеспечит повышение качества работы и производительности персонала. Каждую версию можно настроить индивидуально под ваши бизнес процессы, ограничить доступ сотрудников к информации, которая не относится к выполнению их обязанностей.

В случае необходимости продавец сможет отметить отсутствующий в ассортименте товар, которым интересовался покупатель для исключения в последующем упущенной прибыли или же произвести возврат. Все это важные возможности, которые дополняют стандартный складской учет и продажу в нашей системе. Используя их вы легко сможете найти новых покупателей, удержать старых клиентов и обойти всех конкурентов!