Аутсорсинг: преимущества

1.12.2017, 18:31

Для развития успешного бизнеса сегодня не обязательно готовить квалифицированные кадры, ведь можно воспользоваться услугами аутсорсингового предприятия. Что такое аутсорсинг и кому он действительно будет полезен? Прежде всего, стоит сказать, что в какой бы сфере деятельности не велся бизнес, существует ряд обязательных и однотипных процессов, к ним можно отнести ведение бухгалтерии, логистику, делопроизводство и так далее. При этом штат компании может состоять только из опытных специалистов в определенной деятельности, а все второстепенные задачи будут выполнять сторонние организации. Именно по такому принципу работают компании, предлагающие услуги аутсорсинга. Наиболее востребованным считается такой сервис, как аутсорсинг колл центра. То есть аутсорсинговый контакт-центр берет на себя функции связи с клиентами компании, потенциальными или реальными, с целью проведения опросов, оповещения либо формирования баз данных.

Чем данная услуга привлекает предпринимателей? Прежде всего тем, что таким образом наиболее эффективно решается ряд финансовых вопросов, а также вопросов, связанных с трудовыми ресурсами. То есть бизнесмену не требуется обучать собственный штат специалистов и приобретать необходимое оборудование, все это функции аутсорсинга, то есть перенаправление части обязанностей на стороннюю компанию. Конечно, важно найти аутсорсинг-партнера, который готов предоставить услуги высшего качества. Например, контакт-центр OCC Group готов предложить качественное выполнение таких услуг, как входящие и исходящие звонки, актуализация баз данных, горячая линия и так далее. Узнать подробнее о деятельности компании можно на сайте occ-group.ru. В штате колл-центра 20 сотрудников, работающих стационарно и 30 дистанционных специалистов. Также имеется современное техническое оснащение и большое количество телефонных линий, позволяющих предоставлять услуги европейского качества. Прежде чем приступить к обслуживанию проекта, специалисты уделяют достаточно внимания для ознакомления с основным направлением деятельности компании-клиента.

Чтобы быть на связи с клиентами в режиме 24/7 необходимо воспользоваться услугой виртуальный офис в москве. В этом случае нет необходимости привязываться только к одному месту, что позволяет существенно повысить эффективность связи. Такой офис состоит из многоканального телефонного номера, виртуальной IP-АТС и операторов, готовых ответить на любые вопросы по услугам и товарам конкретной фирмы. Узнать детальную информацию и оставить заявку на услуги можно на сайте компании OCC Group.